г. Краснодар, ул. Российская 564, офис 12
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00
г. Краснодар, ул. Российская 564, офис 12
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00
Заказать звонок
Заказать звонок

Гарантия на товар

Гарантия, исключительная надежность и качество предлагаемых товаров

 Для увеличения срока службы кондиционера, специалисты компании «Teh-split» рекомендуют проводить ежегодное техническое обслуживание внутреннего и наружного блоков. Все работы, связанные с сервисным обслуживанием, должны осуществляться профильными специалистами.

Основные положения:


В каких случаях в гарантии может быть отказано:

Что делать если возник возможный гарантийный случай:

1) В случае, если монтаж сплит-системы, приобретенной в магазине Teh-split, осуществлялся сторонними специалистами, то в первую очередь необходимо связаться с ними и, подробно описав неисправность, провести диагностику, цель который выявить или исключить проблемы, связанные с монтажом.

2) Если неисправность не имеет прямого отношения к монтажу, то необходимо
подготовить документы купли продажи товара, полученные в магазине Teh-split в момент покупки:


3) Позвонить в сервисный центр Teh-split по телефону 8 918 018-28-68 и подробно описать неисправность.

4) Представитель компании зафиксирует изложенную вами информацию и, либо предложит решение по телефону (бывают случаи, что достаточно переключить режим работы кондиционера на пульте управления), или назначит дату выезда специалиста для установления причины нарушения работы климатического оборудования.

5) В том случае, что в результате выезда сервисного инженера, будет выявлена неисправность, причиной которой является неправильная эксплуатация оборудования, неквалифицированный монтаж, самостоятельное вмешательство в работу агрегатов или другие факторы, не относящиеся к заводскому браку, то в бесплатном гарантийном ремонте будет отказано.

В подобной ситуации, выезд сервисного инженера Teh-split считается платным и, оценивается согласно официальному прайс-листу компании. Все дальнейшие работы по устранению неисправности, также проводятся в соответствии с указанными в нем ценами за счет покупателя.

6) Если неисправность относится к гарантийному случаю, то покупателю необходимо передать аварийную технику специалисту Teh-split для дальнейшей транспортировки в сервисный центр. При этом на руки покупателю выдается акт приемки-передачи оборудования.

В том случае, если демонтаж в настоящий момент по какой-либо причине невозможен, то покупателю необходимо доставить аварийную технику в специализированный сервисный центр.

Важно: если неисправность не связана с монтажом, проведенным специалистом Teh-split, то демонтаж сплит-системы проводится за счет покупателя.

7) Гарантийный ремонт проводится за счет компании Teh-split. После устранения неисправности климатическое оборудование будет доставлено покупателю.

Важно: монтаж исправного и готового к эксплуатации оборудования производится за счет покупателя.
Заказывайте монтаж сплит-системы вместе с покупкой в магазине Teh-split-это даст вам расширенную гарантию на технику и монтаж и позволит обезопасить себя от долгих разбирательств в поисках виновных, а также дополнительных расходов, связанных с монтажом и демонтажем аварийного оборудования.
В любой момент Вы можете рассчитывать на поддержку, консультацию и помощь настоящих профессионалов.